Close

Компания Evolis открывает филиал в Японии

Рассказать нам о вашем проекте

Контакты

 

Evolis creates a subsidiary in Japan

Анже, 9 января 2019 г. — Компания Evolis, мировой лидер в области персонализации пластиковых карт и систем печати, объявляет об открытии в Токио филиала под названием Evolis Japan.

С 7 января 2019 г. Evolis Japan будет заниматься продажей всего ассортимента продукции Evolis и выполнять техническое обслуживание.

Evolis представлена на рынке Японии через дистрибьютора с 2008 г. Целью создания местного филиала является укрепление отношений с японскими партнерами для ускорения темпов развития бизнеса группы и максимальное расширение возможностей для долгосрочного присутствия на рынке Японии.

Задачи филиала Evolis Japan включают в себя увеличение традиционной дистрибьюторской сети, формирование сети для новых секторов и развитие способности отвечать требованиям государственных органов и финансовых учреждений.

 

«Япония является одним из самых сильных государств мира с точки зрения экономики и имеет население более 125 млн человек. Таким образом, мы видим большой потенциал для персонализации карт на нескольких ключевых рынках. Создание японского филиала поможет нам укрепить уже существующие деловые отношения и будет способствовать развитию новых партнерских связей», — заявил председатель совета директоров компании Evolis Эммануэль Пико (Emmanuel Picot).

Загрузить статью полностью (pdf)

Поделиться этой публикацией:


Evolis специализируется на технологиях и всевозможных услугах для карточных принтеров

Контакты

Close

Evolis creates a subsidiary in Japan

Tell us about your project

Contact us

 

Evolis creates a subsidiary in Japan

Angers, January 9, 2019 - Evolis, the world leader in personalization systems for plastic cards, announces the creation of a subsidiary in Tokyo under the name of Evolis Japan.

Operational since January 7, 2019, Evolis Japan will market the entire Evolis product range and offer technical support.

Since 2008, Evolis has been present in Japan through a distributor. The creation of a local subsidiary aims at strengthening relations with local partners in order to accelerate the group’s business development and maximize the chances to establish a long-term presence in Japan.
Evolis Japan’s mission is to expand the traditional distribution network, develop a new network dedicated to new sectors and to strengthen its ability to reply to demands of government bodies and financial institutions.

 

 

"Japan is one of the world’s leading economies with more than 125 million people. We therefore see strong potential in several key markets for card personalization. The creation of a Japanese company will help us reinforcing our existing business relationships and facilitate the development of new partnerships" says Emmanuel Picot, president of Evolis.

Download the full article (PDF)

Share this post:


Evolis is specialized in card printer solutions & services for all your needs

Contact us